2 Alik: lalex это тоже я был, но славное имя перехватила какая-то редиска. И не пользуется, кстати. Пришлось переименоваться.
Ну так если выпуклое облако, то запускай 3D функции EditTools, да и все дела. И пусть тебя не смущает мощность средства - дескать, "из пушки по воробьям" - TIN функции для того и придуманы, чтобы грамотные полигоны из точек делать. Там даже можно игнорировать высоту Z, чтобы триангулировать чисто на плоскости. Если вдуматься, триангуляция - единственно верный подход в таких случаях.
Хотя в datamine они в свое время оригинальный выход придумали - намечаешь линию вокруг облака, а потом она "обжимается" к ближайшим точкам ( с заданным радиусом поиска). Дешево и сердито. Можно рискнуть и также в ArcX делать - задать snapping радиус побольше, обвести всю кучу квадратом и вперед. Не 100-%ный алгоритм, но вполне может сработать.