Давайте немного познакомимся :-)

0 голосов

6 Ответы

0 голосов
ответил 21 Ноя, 02 от Гость (210,080 баллов)
Поскольку странички нет
 Sova - Плаксин :) Дмитрий, вроде 29 лет - не могу посчитать:).

По образованию гидрогеолог - 3 года стажа, с ГИС работаю 3 года, но с AV только начал :(,  так что вопросы зачистую как у ЧАЙНИКА :).
Женат, дочка - 3 месяца :))))))))))))))))))))))

работаю в киргизгеологии, начальник геоинформцентра

всем привет
0 голосов
ответил 22 Ноя, 02 от Гость (210,080 баллов)
Нурба, 28 лет. Работаю в Казахстане в гипроземе, программистом. Одна из прог которые мы используем это GIS-овские. Для меня ваще новинка.
Всем привет!
0 голосов
ответил 23 Ноя, 02 от Гость (210,080 баллов)
А мы вообще получили грант от ESRI и теперь везде этим хвастаемся.
А если серьезно, то с Arc работаем 3 года, и добились более менее хороших результатов (как в сборе данных, отображении их, программировании на avenu @ arcobjects). Сейчас подступаемся к SDE и многопользовательскому режиму работы в ГИС. Кому нужна помощь по Казахстану - обращайтесь. Нурба а ты не из Кокшетау, или из Костаная? Как там у вас с ГИС?
0 голосов
ответил 23 Ноя, 02 от Гость (210,080 баллов)
1. А что это за приложение у меня пытается загрузиться, когда я пытался просмотреть Вашу страничку (когда я "кликнул на фотографии - то почему -то появилось сообщение о необходимости подгрузить како-то компонент и предложили что-то с сервера из North America- мне стало странно и я прекратил этот сеанс). Если это так и должно быть - скажите, что все нормально - я подгружу.
2. Ваша идея отличная.
Всего доброго...
0 голосов
ответил 25 Ноя, 02 от Albert1 (10,780 баллов)
Никаких дополнительных компонентов и т.д. грузиться не должно !!! Вот. это просто страничка, создана в MSWord, вирусов в ней нет, но на всякий случай будьте внимательны...
0 голосов
ответил 01 Дек, 02 от Гость (210,080 баллов)
Хорошая идея...
http://www.gis-center.com