ArcGIS Server и ArcGIS Portal не работаю после смены IP-адреса

0 голосов
спросил 05 Июнь, 20 от element987 (120 баллов) в категории Программные продукты Esri
Здравствуйте!

В нашей компании развернут ArcGIS Server и ArcGIS Portal на двух виртуальных машинах. Дело в том, что в один момент, раздался новый IP-адрес для каждой виртуальной машины и доступ к порталу и сервер менеджеру был ограничен. Администраторы изменили IP-адреса вручную на те, что были до этого и сделали их статическими. Но, ситуацию это не исправило. Может кто-то сталкивался с такой проблемой или знает как ее решить, чтобы не сносить полностью всю систему и не проделывать этапы установки с нового листа?

1 Ответ

+1 голос
ответил 05 Июнь, 20 от knagornyuk (2,080 баллов)

Добрый день! ArcGIS Server и Portal обычно не привязаны к IP, для этих продуктов важно имя хоста. В некоторых случаях, требуется прописывать конкретный IP, но вряд ли это ваш случай https://enterprise.arcgis.com/ru/portal/latest/administer/windows/installing-portal-for-arcgis.htm#ESRI_SECTION1_139D5EECE2EF489C84DA7DD2B57A0FCE

Попробуйте обратиться в тех.поддержку support@esri-cis.ru, указав клиентский номер или название организации, которой принадлежит лицензия.

Добро пожаловать на сайт Вопросов и Ответов, где вы можете задавать вопросы по GIS тематике и получать ответы от других членов сообщества.
...