Не удается получить прямую ссылку на опубликованный инструмент

0 голосов
спросил 23 Дек, 13 от AlexIsHappy (180 баллов) в категории Программные продукты Esri
Здравствуйте! Я опубликовал инструмент на аркгис сервере, в менеджере показывается что он существует и запущен. Но когда захожу в браузере в rest\services то там его нет. Прямой ссылки также нет. Кто то мне подсказал что необходимо почистить кэш менеджера. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

1 Ответ

0 голосов
ответил 23 Дек, 13 от Grigoriy (127,020 баллов)
Для начала почистить нужно кэш браузера.
Проверить в менеджере, что сервис открыт для пользователя - может нужно логин выполнить.
Ну можно и кешрестов почистить:
Для 10.0:
http://ваш_сервер/ArcGIS/rest/admin
http://ваш_сервер/ArcGIS/rest/admin/cache/clear
Для 10.1 или 10.2:
http://ваш_сервер:6080/arcgis/admin
http://ваш_сервер:6080/arcgis/admin/system/handlers/rest/cache
Добро пожаловать на сайт Вопросов и Ответов, где вы можете задавать вопросы по GIS тематике и получать ответы от других членов сообщества.
...