Я хочу чтобы получились ровные окружности с заданным радиусом (поскольку исходный слой состоял из множества кругов), а вышли вместо этого какие-то "карявые" даже не окружности, а просто набор соединенных друг с другом дуг с разными радиусами.
Возможно я просто неправильно сформулировала вопрос или изначально пошла по ложному пути:
Дело в том, что у меня имеется точечный слой. В атрибутах этого слоя хранится размер радиуса, с которым мне необходимо построить окружности вокруг каждого точечного объекта. Другого способа, как построить сначала буферы вокруг каждого объекта, а затем преобразовать полученные буферы в линиии, я не нашла. И при последнем шаге я как раз и столкнулась с проблемой, которая описана вначале. Может есть другие способы построения окружностей вокруг объектов?