знакомство

0 голосов
спросил 07 Фев, 11 от Podkidysh (880 баллов)
Здравствтуйте господа учасники !
Кратко о себе:
Я являюсь сторонником Российского ГИС хоть проживаю за её територией. Никогда не работал с АркГис и до сегодняшнего дня настроен негативно против неё.
Большая просьба к участникам - не ругайте сильно, не пытайтесь убедить меня "что лучше что хуже", и особенно не старайтесь запудрить мне мозги прозападной пропагандой и ораторским умением пройтись по ушам человеку.
Род деятельности : программирование в секторе ГИС
место работы: одна из силовых структур Украины
Стаж: 20 лет, возраст 37 лет, пол- мужской
-----------
Моя цель.
Я хочу познакомится с АркГис, научится в ней работать и в будущем САМ, без чей-то лишней помощи сравнить её возможности с другими ГИС.
-----------
Я заранее извиняюсь за содержание этого поста, может оно покажется кому то некорректным и обидит. Ничего личного. Я новичок в теме и у меня есть желание изучить сектор.
-----------
Вопрос 1. Где скачать демонстрационную версию Вашего продукта, желательно на русском языке и с русской документацией. Версия роли не играет

14 Ответы

0 голосов
ответил 07 Фев, 11 от TDenis (42,620 баллов)
К сожалению мои попытки достать демо версию не увенчались успехом. Пытаюсь с 2006 года.

У меня на это обычно уходит минут 15.
http://www.esri.com/software/arcgis/arcview/eval/evaluate.html

По поводу конкурентов - к TDenis это явно не относится.

Хорошее замечание, кстати.

И ещё одно, активационные коды для демо версии тоже нужны чтоли???

Нужны.

А если я ничего не пойму в АркГисе и через неделю деинсталирую его и удалю ,то как поступить.

Ну удалите и удалите, а в чём вопрос-то?

-----
Модераторам - приношу извинения.
0 голосов
ответил 07 Фев, 11 от Podkidysh (880 баллов)
Спасибо TDenis за информацию про ключи!
0 голосов
ответил 08 Фев, 11 от voland (4,260 баллов)
Флейм и провокационные ссылки удалены
Предупреждение участникам: здесь общение только по делу, переходы на личности и провокации запрещены.