знакомство

0 голосов
спросил 07 Фев, 11 от Podkidysh (880 баллов)
Здравствтуйте господа учасники !
Кратко о себе:
Я являюсь сторонником Российского ГИС хоть проживаю за её територией. Никогда не работал с АркГис и до сегодняшнего дня настроен негативно против неё.
Большая просьба к участникам - не ругайте сильно, не пытайтесь убедить меня "что лучше что хуже", и особенно не старайтесь запудрить мне мозги прозападной пропагандой и ораторским умением пройтись по ушам человеку.
Род деятельности : программирование в секторе ГИС
место работы: одна из силовых структур Украины
Стаж: 20 лет, возраст 37 лет, пол- мужской
-----------
Моя цель.
Я хочу познакомится с АркГис, научится в ней работать и в будущем САМ, без чей-то лишней помощи сравнить её возможности с другими ГИС.
-----------
Я заранее извиняюсь за содержание этого поста, может оно покажется кому то некорректным и обидит. Ничего личного. Я новичок в теме и у меня есть желание изучить сектор.
-----------
Вопрос 1. Где скачать демонстрационную версию Вашего продукта, желательно на русском языке и с русской документацией. Версия роли не играет

14 Ответы

0 голосов
ответил 07 Фев, 11 от TDenis (42,620 баллов)
0 голосов
ответил 07 Фев, 11 от Podkidysh (880 баллов)
Спасибо TDenis ! Я там уже побывал перед тем как запостить.
Ситуация:
Чтобы получить демонстрационную версию , пожалуйста, заполните форму
Форма подразумевает заполнение личной информации обо мне. Некоторая информация о моей деятельности является конфиденциальной в моей стране (Укарина).
Вопрос 2: откуда скачать демо версию не оставляя о себе личную информацию, тем более в интересах другой страны.
image
0 голосов
В Украине есть свой официальный дистрибьютор Esri.
0 голосов
TDenis, как я понял Ваш ответ "не лезьте на форум чужой страны". Ответ принят.
Дайте пожалуйста ссылку на аналогичный форум Украины, если Вам так не приятны участники с других стран.
Буду благодарен
0 голосов
Извините, я не думал, что Вы так расстроитесь.