Edit Sketch Properties

0 голосов
спросил 23 Май, 10 от Valdemar1 (440 баллов) в категории Программные продукты Esri
Привет всем) Народ меня интересует такой вопрос: как обратиться программно(посредством c#) к таблицe Edit Sketch Properties(в ArcMAp)?

14 Ответы

0 голосов
ответил 24 Май, 10 от Valdemar1 (440 баллов)
Мне это необходимо для перемещение объектов на карте) например сдвинуть объект на заданные координаты(программно посредством c#). Как например есть стандартный инструмент в ArcMap Move/Move to, который перемещает на заданные координаты. Как вообще реализовать данную функцию? у меня возникла идея получить доступ к таблице Edit Sketch Properties, и изменять там данные, а вот каким образом получить этот доступ не знаю((((( может кто-нибудь хоть  что-то подскажет???? очень нужно, заранее огромное спасибо))) я новичок и поэтому строго не судите...ибо я еще учуся
0 голосов
ответил 24 Май, 10 от TDenis (42,620 баллов)
Ну раз учитеся...
Для программного изменения геометрии не нужно это окно.

Находите слой.
IGPUtilities.FindMapLayer
Проверяете, что это слой пространственных объектов.
IFeatureLayer
Находите нужную фигурку в этом слое.
IFeatureLayer.FeatureClass
IFeatureClass.Update

Или перебираете точки и меняете координаты или делаете какое-нибудь афинное преобразование всей фигурки.
IPointCollection
ITransform2D

Сохраняете изменения.
IFeatureCursor.UpdateFeature
Освобождаете курсор.
Marshal.ReleaseComObject

Погуглите по этим ключевым словам, найдёте кучу примеров.

0 голосов
ответил 02 Июнь, 10 от Valdemar1 (440 баллов)