Объединение линий

0 голосов
спросил 17 Май, 10 от Karapuzekee (480 баллов) в категории Программные продукты Esri
Всем доброго времени суток.
Посоветуйте и/или покажите пожалуйста, как можно реализовать следующую задачу...

Имеется шейп-файл с линиями. Линии следуют друг за другом, может быть так, что отдельные линии следующие друг за другом имеют одинаковые длины.
Задача:
Необходимо создать кнопку (с помощью VBA), при нажатии на которую появится окно с выбором линий одной длины, которые можно объединить в одну бОльшую. И следовательно, объединить выбранные линии в одну
(линии должны быть обязательно друг за другом).

p.s. я только студент, был бы очень благодарен за помощь.

18 Ответы

0 голосов
ответил 17 Май, 10 от pooperec (10,820 баллов)
Ещё раз и поподробнее.
1. Вы самостоятельно выбираете линию. Нажимаете на кнопку и соотвенно выбираются все линии такой же длинны ( длинной 21 см, к примеру), я Вас правильно понял?
2. На чём Вы пишите? Вам именно макрос на VBA нужно?
0 голосов
ответил 17 Май, 10 от Karapuzekee (480 баллов)
1. Сначала проверяется наличие линий одинаковой длинны (например, по 21см и по 12см, которые следуют др за другом 21,21,12,21,12,12,21 - пример). Из комбобокса выбирается нужная длина линий, а уже затем эти линии объединяются при нажатии кнопки на форме.
2. VS 2008 Visual Basic.
0 голосов
1. А вариант когда внесли 4 линии по 2 пары, одинаковой длинны. Но внесли сначала 12, потом 21, потом 12, потом 21 не рассматривается?

В общем, Вам нужно определять пересечение (касание) линий, или нужно просто смотреть что запись номер 1, такая же как и запись номер 2 (3,4,5)?
0 голосов
нет, такой вариант не рассматривается.
определять не нужно. Линии в шейп-файле будут просто следовать друг за другом. Линии в шейпе задавались последовательно, так что думаю вариант "просто смотреть что запись номер 1, такая же как и запись номер 2 (3,4,5)" подходит.

в общем при последовательности линий: 12,21,33,12,12,12,21,21*,12,21,21*,33,33,44,45,46