Помогите !!!

0 голосов
спросил 13 Май, 10 от sancho66 (260 баллов) в категории Программные продукты Esri
   как привязать две карты одна сделана в програмке sas планета а другая карта топографическая с местностью как из топографической карты вырезать железную дорогу и приделать все это в арк мапе на карту со спутника сделанную в sas планета. или может есть более простой способ связать две карты в арк мапе? я чайник в этом деле

6 Ответы

0 голосов
ответил 13 Май, 10 от Van_Geo (5,560 баллов)
Если два растровых изображения, то нужно при склеивании указать, чтобы создавалась привязка. А топографическую - привязать по координатам.
0 голосов
ответил 14 Май, 10 от sancho66 (260 баллов)
У меня топографическая карта в jpeg формате состоит из трех частей (такой формат подходит для привязки по координатам если да то какой программой это можно сделать или где можно набратся информации как и что лучше делать) с помощью sas планета я нашел эту месность с высоким качеством изображения вытащил участок в формате bmp и как дальше с ними работать не понимаю а надо в арк мапе из топографической карты взять железную дорогу у наложить на снимок со спутника вот такая задача так как я впервые этим занимаюсь есть большие сложности с пониманием что и как надо сделать и какие софтины при этом применять ( я конечно понимаю что сдесь люди другого уровня знаний так что если не сложно уделите немного времени на разяснения что к чему)
0 голосов
ответил 14 Май, 10 от SV_P (9,350 баллов)
Если для ArcView3.x, то мы при открытии файлов из SAS_Planet используем GlobalMapper. В нем нужно сначала устанавливать проекцию Mercator (мировую) с осевым меридианом 0. На эллипсоиде WGS-84. Тогда файл нормально открывается. Уже после этого его можно (или нужно) перепроецировать в Поперечную Меркатора (т.е. в Гаусса) на российском эллипсоиде.
По привычке эту схему и сейчас используем. Но я тут глянул - в  9-ке (АркГИС) в принципе растр можно и так открыть.

0 голосов