Операторы мобильной связи предоставляют услуги, которые могут привести к потере денег, и не спрашивают и не информируют об этом абонентов. К этим услугам относится мобильный платеж, перевод денег со счета на счет, доверительный платеж и др. Т.е. без ведома абонентов превращают его номер телефона в банковский счет и в результате те, могут стать жертвами мошенников, которыми могут являться и сотрудники мобильных операторов. Я полагаю не один хакер не будет парится целый час за 300 руб. Для повышения доходности офиса можно почистить деньги на телефонных номерах пожилых людей, желательно чтобы там было не более 300руб. Бабке рассказывают сказки о переходе с основной не резервную линии, просят послать SMS на номер 84444, а прин код p:254n: 9638694027 (84444 это перевод денег на номер Билайна)и т.д. При кредитной системы оплаты вы можете отказаться от оплаты подобной милостыни, а вот если вы использовали авансовый платеж, то деньги придется выбивать с Билайна в суде, по ст. 731 ст.732 ГК РФ
Возникает единственный вопрос: если вы не подключались к системе платежей, то почему стоимость отосланного СМС сообщения на 84444 отличается от стоимости СМС на любой другой номер?
За соблюдениями операторами мобильной связи ст. 731 ст.732 ГК РФ должен следить РОСПОТРЕБНАДЗОР. Возникает единственный вопрос, почему он этого не делает? Хотя Гражданский Кодекс допускает предъявление финансовых претензий и к РОСПОТРЕБНАДЗОРу за плохое качество работы.
В моем случае, вернее моей мамы, деньги компания вернула на баланс ее номера без судебного разбирательства и заблокировала услугу мобильный платеж, но, все равно, оператор остался при своем мнении, что он прав, а вы все бяки