Интрументы для создания новых символов, не на основе существующих, внешние. Т.е. для создания растрового символа можете использовать любой редактор картинок.
Читаем внимательно справку:
Подсказки
Рисунки, используемые в стилях, поставляемых с АгсМар, хранятся в папке, где установлена ArcGIS, далее \bin\styles\pictures.
Вы можете создавать рисунки с помощью любого программного обеспечения, которое поддерживает экспорт в форматы Windows bitmaps или Windows enhanced metafiles. Использование графических пакетов позволит вам создать отдельные рисунки нескольких цветов, а также скомбинировать графику и текст. Вы можете также сканировать изображения и использовать программы редактирования для их правки, а затем сохранить в формате .bmp или .emf.
Единственным различием между файлами форматов .bmp и .emf является то, что файл .bmp имеет растровый формат, а .emf - векторный, поэтому формат .emf обладает большей четкостью и расширенными возможностями масштабирования.
В однобитовых файлах формата .bmp можно изменять только цвет переднего плана. Переключение цветов осуществляется через диалоговое окно Выбор символа (Symbol Selector).
Для создания векторного символа придется использовать любой редактор true-type шрифтов.
Подсказки
Вы можете создавать свои собственные шрифты TrueType используя стороннее программное обеспечение, и копировать их в свою системную папку шрифтов.
Вы можете использовать любой текст или отображаемый шрифт из вашей системной папки шрифтов.Вы можете также создавать собственные шрифты TrueType и копировать их в свою системную папку шрифтов.
Стрелка Севера создана из шрифта TrueType. У нее есть также свои уникальные свойства, связывающие ее с источником фрейма данных, и у нее могут быть свои подложка и рамка.