Когда я говорю, что ошибок не возникает, это просто означает, что Visual Studio 2008 не выдаёт ошибок и компилирует, но безошибочность с точки зрения компилятора не даёт гарантии. К примеру, я могу прописать путь в директорию "C:\hjwywb:*-{" и это не вызовет у компилятора нареканий, ведь это же переменная типа string, а не число.
Нет, я не забыл добавить слой на карту. В событии onCreate на вход поступает объект hook, его я записываю в свойство m_hookHelper.hook(private IHookHelper m_hookHelper = null;m_hookHelper = new HookHelperClass(); - так я этот m_hookHelper задаю).
Потом, создаю фичеркласс и фичерслой, свойству .FeatureClass фичерслоя даю значение созданного мной фичеркласса. Затем у того же m_hookHelper беру свойство m_hookHelper.FocusMap и вызываю у него метод AddLayer, куда заношу в качестве переменной заданный мной фичерслой. Я уверен, что с этим m_hookHelper дело обстоит нормально, т.к. с его помощью могу вполне нормально рисовать программно, к примеру, всякие треугольники.
Думаю, скорее всего проблема в непонятно каком workspace фичеркласса. Мне на другом форуме сказали, что workspace бывает трёх форматов: mdb, pdb, sde.
Формат mdb - формат access, встречается повсеместно и я не знаю, к какому именно файлу нужно прописывать путь.
Формат pdb - создаётся при компиляции моих программ, других файлов с тем же разрешением у меня на диске нет. Я прописывал путь к такому файлу моей программы, но ничего не изменилось.
Третий формат, sde у меня на компе не встречается.
Отсюда и вопросы: какая локальная база имеется в виду и в какую директорию прописывать путь? Фичерслой создаётся "с нуля", базы данных у него ещё нет. (Или имеется в виду какая-то другая база, не фичер слоя?)
Или другой вопрос: можно ли получать значение свойства workspace фичеркласса как-то иначе, не прописывая директорию?