Это задача из области трехмерной топологии - соблюдение некоторых правил. Сама подошва у вас есть в виде изолиний, вы можете по ним построить грид, но... в некоторых местах он не должен конфликтовать с другими данными - например, с другой поверхностью.
1. Вам надо решить, какие данные важнее - наверно, рельеф дневной поверхности. Значит, рельеф подошвы аллювия должен быть перестроен с учетом оной(или, возможно, откорректирован).
2. Форма стыковки - согласования данных, точная или приблизительная, как выглядит графически - что это, точки, линии, пятна, или полосы перехода. У вас, получается, есть ЛИНИИ выхода подошвы на поверхность, и вы можете построить их трехмерно - спроецировать на рельеф.
3. Метод построения. Поскольку эти стыковочные линии главнее изолиний рельефа, при построении они не должны сглаживаться. Надежнее всего было бы построить (перестроить) рельеф подошвы как TIN, используя эти линии как hard breaklines, изолинии - как soft breaklines. Но после этого вы, наверное, захотите перевести модель подошвы в грид, и края неизбежно сгладятся. Разумно будет тогда уже в Spatial проверить соответствие, и при расхождении поверхностей в некоей краевой полоске сбить рельеф и подошву - придать последней просто-напросто высоту рельефа. Разумеется, будет небольшая ступенька с остальной подошвой, но формальное соответствие будет достигнуто.
Я не знаю, как строить грид, чтобы по краю он не интерполировал значения и учитывал линию (а не просто точки). Барьеры вроде есть такое понятие в Spatial, но неочевидно работает. В целом задача структурных построений явно для 3DA и аналогичных "векторных" средств, они "точнее". В SA легко сбивать поверхности, точки - но очень сложно - линии. Нет такого элемента-понятия. Если все-таки Spatial, можно попробовать по линии побольше точек начастить.