Лучше иметь все же "настоящую" плоскость
А в чем проблема? Посмотрите, если я не накосячил, то уравнение этой плоскости известно (код писался под Вольфрамовскую Математику)
ClearAll[x, y, z, az, ug, a, b, c, d, X, Y, Z]
p1 = {x, y, z};
p2 = {x + Sin[az - Pi/2], y + Cos[az - Pi/2], z};
p3 = {x + Sin[az]*Cos[ug], y + Cos[az]*Cos[ug], z - Sin[ug]};
fu[vec_] := a vec[[1]] + b vec[[2]] + c vec[[3]] + d;
rez = Solve[{fu[p1] == 0, fu[p2] == 0, fu[p3] == 0,
a^2 + b^2 + c^2 == 1}, {a, b, c, d}] // Simplify;
eq = (a X + b Y + c Z + d == 0) /. rez[[1]];
Solve[Evaluate[eq], Z] // Simplify
p1 - исходная точка
p2 - точка на простирании
p3 - точка на падении
результат
Z -> z + (y - Y) Cos[az] Tan[ug] + (x - X) Sin[az] Tan[ug]
По этому уравнению можно построить плоскость