Подключение к ArcGIS Server посредством ArcCatalog

0 голосов
спросил 23 Сен, 08 от umidrb (120 баллов) в категории Программные продукты Esri
У меня проблемы подключения к ArcGIS server 9.3 (на одной машине) через ArcCatalog (из другой машины)

Из самого компьютера где устаноавлен ArcGIS server подключение проходит на ура.
Из соседного  компа не подключается.

Домена нет.
На обеих машинах создан одинаковый учетный запись с одинаковыми правами и является членом группы агсадмин

ошибка при подключении получаю или арксок машина не запущена либо подключаемый пользователь не является членом группы агсадмин или агсюзерс.

Как можно подключится к аркгис серверу на одном компе с арккаталога из другого компа?

С менеджера подключаюсь нормально.

23 Ответы

0 голосов
ответил 26 Ноя, 08 от Vadim (28,120 баллов)

Спасибо, Григорий! Но видимо не в этом дело на ГИС-сервере и на удаленном клиенте сервис Windows Firewall/Internet Connection Sharing (ICS) вообще остановлен.

0 голосов
ответил 26 Ноя, 08 от Grigoriy (127,020 баллов)
Ещё раз начинаем сначала - напишите полностью ДОМЕН\имя_пользователя, под которым Вы входите в систему на своей машине и на сервере.
Это один и тот же ДОМЕН\пользователь?
0 голосов
ответил 26 Ноя, 08 от Grigoriy (127,020 баллов)
http://forums.esri.com/thread.asp?c=158&f=1702&t=220661&mc=21

The problem was with the ASP.NET registration with IIS, I registered ASP.NET using the following command line:
aspnet_regiis -i -enable
see http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/k6h9cz8h(VS.80).aspx for more details
0 голосов
ответил 27 Ноя, 08 от Vadim (28,120 баллов)
Топик читал и данную процедуру выполнял:
image
image
0 голосов
ответил 27 Ноя, 08 от Vadim (28,120 баллов)
Ещё раз начинаем сначала - напишите полностью ДОМЕН\имя_пользователя, под которым Вы входите в систему на своей машине и на сервере.
Это один и тот же ДОМЕН\пользователь?
 
Еще раз скажу, что домен один! По полочкам ;)
 
При входе в винды на клиенте из комбобокса вываливается один домен DM, имя пользователя kaminsky, доменный пароль. Соответственно получаем DM\kaminsky
 
Подключаемся с клиента через RDC к ГИС-серверу. При входе в винды  из комбобокса вываливается один домен DM, имя пользователя kaminsky, доменный пароль. Соответственно получаем DM\kaminsky
 
Имею права локального админа на ГИС-сервере.
При выполнении пост-инстала для всех трех учеток указываю доменного пользователя DM\kaminsky, доменный пароль (естественно, что другой пароль указать нельзя).
 
При завершении пост-инстала в локальных юзерах естественно никто не появляется. Доменный пользователь DM\kaminsky добавлен в группы agsadmin и agsusers. Процесс ArcGIS SOM  запускается из под DM\kaminsky
 
Сервер прекрасно работает: управляется локально на ГИС-сервере  через каталог и веб, удаленно только через веб!
 
В домене раз в месяц необходимо менять пароль. Может из-за этого? Учетка Гостя на ГИС-сервере отключена.
 
На esri пишут про танцы с бубнами ;)
0 голосов
ответил 28 Ноя, 08 от Grigoriy (127,020 баллов)
Для начала нужно проверить журнал на сервере - Event Viewer->Security.
Причем туда должны попадать события как об успешном подключении, так и не удачном.
Т.е. открываем журнал. Запускаем ArcCatalog на удаленной машине. И пытаемся создать подключение к ArcGIS серверу.
Получаем плохое сообщение о том что не работает сервис или нет прав.
Обновляем журнал на сервере. Должны появиться несколько новых записей.

image

Если не пояляется новых записей, то значит что-то не так с сетью/строкой_подключения.
Если написано об отказе, то проблема действительно с правами - разбирайтесь с системщиками.

Если успешный аудит, то проблема с установкой ArcGIS Server.
Тогда будем дальше общаться-искать причину. Для начала выполните постинсталляцию заново. Попробуйте сделать её с параметрами по-умолчанию. Т.е. с созданием локальных (не доменных) пользователей SOM, SOC, WebService. Имена/пароли должны отвечать доменным политикам безопасности.
0 голосов
ответил 28 Ноя, 08 от Vadim (28,120 баллов)

Не появляется Ermm

При подключении не под админом, а под юзером вываливается с пару десятков сообщений, вот первые три:
Event Type: Success Audit
Event Source: Security
Event Category: Logon/Logoff
Event ID: 552
Date:  28.11.2008
Time:  15:42:38
User:  NT AUTHORITY\NETWORK SERVICE
Computer: DMF009
Description:
Logon attempt using explicit credentials:
 Logged on user:
  User Name: NETWORK SERVICE
  Domain:  NT AUTHORITY
  Logon ID:  (0x0,0x3E4)
  Logon GUID: -
 User whose credentials were used:
  Target User Name: kaminsky
  Target Domain: DM
  Target Logon GUID: {22f28b08-fabe-6a2d-ba1c-d53460dff728}
 Target Server Name: localhost
 Target Server Info: localhost
 Caller Process ID: 4008
 Source Network Address: -
 Source Port: -

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
 
Event Type: Success Audit
Event Source: Security
Event Category: Logon/Logoff
Event ID: 528
Date:  28.11.2008
Time:  15:42:38
User:  DM\kaminsky
Computer: DM009
Description:
Successful Logon:
  User Name: kaminsky
  Domain:  DM
  Logon ID:  (0x0,0x39ED1A8)
  Logon Type: 2
  Logon Process: Advapi 
  Authentication Package: Negotiate
  Workstation Name: DMF009
  Logon GUID: {22f28b08-fabe-6a2d-ba1c-d53460dff728}
  Caller User Name: NETWORK SERVICE
  Caller Domain: NT AUTHORITY
  Caller Logon ID: (0x0,0x3E4)
  Caller Process ID: 4008
  Transited Services: -
  Source Network Address: -
  Source Port: -

For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.

Event Type: Success Audit
Event Source: Security
Event Category: Logon/Logoff
Event ID: 576
Date:  28.11.2008
Time:  15:42:38
User:  DM\kaminsky
Computer: DMF009
Description:
Special privileges assigned to new logon:
  User Name: 
  Domain:  
  Logon ID:  (0x0,0x39ED1A8)
  Privileges: SeImpersonatePrivilege
   SeAssignPrimaryTokenPrivilege
   SeSecurityPrivilege
   SeBackupPrivilege
   SeRestorePrivilege
   SeTakeOwnershipPrivilege
   SeDebugPrivilege
   SeSystemEnvironmentPrivilege
   SeLoadDriverPrivilege
For more information, see Help and Support Center at http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp.
0 голосов
ответил 02 Дек, 08 от Vadim (28,120 баллов)
Системщики руки опускают. Надо бубен искатьLOL
0 голосов
ответил 04 Дек, 08 от Grigoriy (127,020 баллов)
Всё-таки рассматривая всё выше сказанное:
При подключении на сервере всё работает - т.е. с правами и настройками всё в порядке.
При удаленном подключении происходит успешное подключение (судя по записям).
Наиболее вероятная причина всё-таки связана с запретом удаленной работы DCOM или сервиса SOM (порт 135). Если фаервол остановлен, то возможно кто-ещё блокирует работу - доменная политика, антивирус и пр.
http://support.esri.com/index.cfm?fa=knowledgebase.techarticles.articleShow&d=28703

Причем причина может быть как на сервере, так и на клиенте.
0 голосов
ответил 15 Дек, 08 от PITKS1 (20,860 баллов)
Ха, похоже это какой-то глюк с настройками DCOM прав. У нас у клиента точно такая-же проблема. Пока победить не могу (переустанавливать большой облом).
Добро пожаловать на сайт Вопросов и Ответов, где вы можете задавать вопросы по GIS тематике и получать ответы от других членов сообщества.
...