Подключение к ArcGIS Server посредством ArcCatalog

0 голосов
спросил 23 Сен, 08 от umidrb (120 баллов) в категории Программные продукты Esri
У меня проблемы подключения к ArcGIS server 9.3 (на одной машине) через ArcCatalog (из другой машины)

Из самого компьютера где устаноавлен ArcGIS server подключение проходит на ура.
Из соседного  компа не подключается.

Домена нет.
На обеих машинах создан одинаковый учетный запись с одинаковыми правами и является членом группы агсадмин

ошибка при подключении получаю или арксок машина не запущена либо подключаемый пользователь не является членом группы агсадмин или агсюзерс.

Как можно подключится к аркгис серверу на одном компе с арккаталога из другого компа?

С менеджера подключаюсь нормально.

23 Ответы

0 голосов
ответил 23 Сен, 08 от PITKS1 (20,860 баллов)
Надеюсь пароль у юзера на обоих компах одинаковый ??
0 голосов
ответил 24 Ноя, 08 от Vadim (28,120 баллов)
У меня аналогичная проблема, но с несколько другими условиями. Все компоненты ArcGIS Server 9.3 SP1 стоят на одной машине WinServer 2003 (64-bit). В качестве пользователей ArcGISSOM, ArcGISSOC, ArcGISWebservices использую одного доменного юзера, который является локальным администратором сервера и входит в группы agsadmin и agsuser. Сервис ArcGISSOM запускается из под этого доменного юзера.
Проблема заключается в том, что при попытке конекта с удаленной машины через арккатолог к серверу как админ вываливается сообщение о том, что либо SOM сервис не запущен на сервере, либо юзер не входит в группы agsadmin и agsuser.
Подключение через арккаталог как юзер проходит нормально.
Также без проблем идет подключение через web-Manager. Конечно можно и из поднего работать, но хотелось бы понять как подключиться через аркаталог.
Просмотр дискуссий ничего не дал:
http://forums.esri.com/thread.asp?c=158&f=1702&t=220661&mc=20

http://forums.esri.com/Thread.asp?c=158&f=1703&t=251571

Кто сталкивался с такой проблемой подскажите в какую сторону копать. Спасибо!

0 голосов
ответил 24 Ноя, 08 от Dana (3,340 баллов)
Чайниковский совет: а попробуйте арккаталог запустить из под сервис-аккаунтного юзера: правой кнопкой по ярлыку арккаталога, выбрать Run as... и в окне запроса ввести имя аккаунта и пароль.
Я так работаю удаленно.
 
Upd. Сейчас перечитала Ваш пост, Вадим, и поняла, что вы так и делаете. Пардон. но убирать не стану, думаю полезно будет, как "обходной путь"
0 голосов
ответил 24 Ноя, 08 от Vadim (28,120 баллов)
Спасибо, Dana! Вся штука в том, что при входе в винды на удаленном компе я ввожу свое доменное имя и пароль. А это значит, что аркатолог уже запускается из под меня. Загвоздка в том, что через web то он заходит и прекрасно работает, то есть по http связь работает.
0 голосов
ответил 24 Ноя, 08 от Dana (3,340 баллов)
То есть, один и тот же аккаунт воспринимается как два разных? Может нужно с LAN Admin'ом вашим проконсультироваться, проверить аккаунт, не дублируется ли. У вас один домен? Может под разными доменами одинаковые аккаунты?
0 голосов
ответил 24 Ноя, 08 от Vadim (28,120 баллов)
То есть, один и тот же аккаунт воспринимается как два разных?
  Почему???
Есть один домен в сети где есть мое доменное имя, которое нигде больше не повторяется.
0 голосов
ответил 24 Ноя, 08 от Dana (3,340 баллов)
То есть, один и тот же аккаунт воспринимается как два разных?
  Почему???
Есть один домен в сети где есть мое доменное имя, которое нигде больше не повторяется.
Просто дело в том, что я с таким сообщением сталкиваюсь, если пытаюсь достучаться до сервера из под другого аккаунта (и/или из под другого домена), поэтому и интересовалась.
0 голосов
ответил 24 Ноя, 08 от Vadim (28,120 баллов)
Dana, оно и логично, что для пользователя у которого нет прав вываливается такое сообщение, непонятно почему оно вываливается когда все условия соблюдаются Shocked
0 голосов
ответил 26 Ноя, 08 от Vadim (28,120 баллов)
Для теста поднял на ГИС-сервере ArcGIS Desktop. Подключение из каталога под админом проходит на ура. Как же решить проблему удаленного поключения?????
0 голосов
ответил 26 Ноя, 08 от Grigoriy (127,020 баллов)
Если с доменом/пользователем и паролем всё нормально, то нужно или
1. Отключить FireWall (брандмауэр).
или
2. Открыть порты в FireWall для ArcGIS Server.
http://support.esri.com/index.cfm?fa=knowledgebase.techarticles.articleShow&d=27798
Добро пожаловать на сайт Вопросов и Ответов, где вы можете задавать вопросы по GIS тематике и получать ответы от других членов сообщества.
...