Ограничение накладывает сама модель данных, используемая в ArcGIS. Объект, который Вам нужно "просто" нарисовать сам по себе является составным. Если Вы откос моделируете обыкновенным полигоном , то ни одна программа не сможет Вам правильно отрисовать то, что Вы хотите.
Т.е. для правильного отображения такого объекта Вам нужно кроме самого полигона, ещё иметь, как минимум, два связанных с ним примитива - 2 границы, которые также должны ещё быть правильно оцифрованы - иметь начало и конец (направление).
Если У Вас в модели данных всё это соблюдено, то для отрисовки можно создать свой пользовательский рендеринг для одновременного отображения двух связанных слоев в базе данных.
Примеры для одного слоя , но сложного поведения соседних примитивов, есть в документации:
http://resources.esri.com/help/9.3/ArcGISDesktop/dotnet/9c7fa412-f6e7-4ef2-b79b-af0d762e65a8.htm
http://resources.esri.com/help/9.3/arcgisdesktop/com/vb6_start.htm
Но, как правило задача решается проще - на этапе оцифровки создаются дополнительные простые примитивы (точки, линии и пр.) в "эскизных" слоях.
И соответсвенно, рисуются потом совместно.
Создать такой "составной" скетч - проще. Заодно, можно в базе геоданных установить и поведение таких слоев и объектов при их дальнейшей жизни (если это необходимо).
А примеров отрисовки - пожалуйста: