download ArcGIS Server

0 голосов
спросил 20 Июнь, 08 от Dido_kz1 (11,020 баллов) в категории Программные продукты Esri
приветствую форумчане !!!
Где можно скачать демо-приложение ArcGIS Server ?????
По поиску в инете ниче не нашел, гугл сдался )
Я новичок в этой системе, спасибо за теплый прием )))
За ранее спасибо за линк !!!

24 Ответы

0 голосов
ответил 10 Март, 09 от Grigoriy (127,020 баллов)
В век финансового кризиса, когда деньгами перестают швыряться, а рынок сужается и доходы падают, в конечном итоге приобретать или не приобретать тот или иной серверный продукт определяется наличием необходимых приложений под него, а так, чтобы только отображать карты — это слишком. Просмотреть готовую карту можно и в ArcReader.

Приобретаются те или иные продукты (программные в том числе) для решения конкретных задач. При этом очень желательно, чтобы продукт приносил пользу, а ещё лучше, окупался.
И примеров готовых приложений для ArcGIS Server, приносящих реальную пользу - масса, стоит только поискать:
http://www.esri.com/software/arcgis/arcgisserver/live_user_sites.html

Я пробовал писать платные приложения для ArcGIS – бесполезно, и если ими будут пользоваться то только бесплатно. Разработка приложений под ArcGIS – это не благодарное занятие image Я полагаю - это связано с отсутствием спроса, который был вызван «жирными нефтяными годами», когда ArcGIS приобретался только для того, чтобы поиграться. В результате, у ESRI тоже были «жирные годы» и ESRI штамповала новые версии, которые реально использовались только для ознакомления. Я полагаю, сейчас с новыми версиями будет потише?

Конечно, когда деньги девать некуда, то можно и "поиграться".
Просто "разработать" мало, нужно ещё уметь и продать, обучить, внедрить и поддерживать.
А по-поводу новых версий - ESRI как работал, так и продолжает работать:
http://support.esri.com/index.cfm?fa=knowledgebase.documentation.viewDoc&PID=43&MetaID=1490