download ArcGIS Server

0 голосов
спросил 20 Июнь, 08 от Dido_kz1 (11,020 баллов) в категории Программные продукты Esri
приветствую форумчане !!!
Где можно скачать демо-приложение ArcGIS Server ?????
По поиску в инете ниче не нашел, гугл сдался )
Я новичок в этой системе, спасибо за теплый прием )))
За ранее спасибо за линк !!!

24 Ответы

0 голосов
ответил 20 Июнь, 08 от Alexander1 (32,520 баллов)
Скачать "демо-приложение" нельзя, можно подписаться на "Программу поддержки разработчиков (EDN)":

"Подписка EDN
Стоимость подписки на 1 Год
72 000 руб за одно место разработчика
Подписка на EDN оформляется только
компанией ESRI
международными дистрибьюторами"

http://www.dataplus.ru/Soft/ESRI/EDN/Index.html
0 голосов
ответил 24 Июнь, 08 от Dido_kz1 (11,020 баллов)
это думаю вопрос времени, кое как нашел диск- АrcGIS Server
поставил на сервере, далее тупик :), запустились фоновые процессы (3 шт) под учеткой ArcGISSOM и все,  а где приложение для управление или если веб интерфейс, то где линк )))
0 голосов
ответил 24 Июнь, 08 от Dido_kz1 (11,020 баллов)
0 голосов
ответил 24 Июнь, 08 от Dido_kz1 (11,020 баллов)
может ещё какие то ПО надо установить для управления ?
буду благодарен за любой линк или совет :)
в качестве СУБД поставил Oracle 10g
но не понятно, как между ними связь поддерживается или где настраивается
0 голосов
ответил 24 Июнь, 08 от Grigoriy (127,020 баллов)
см. Раздел 5. Право интеллектуальной собственности:
http://www.invalid.kz/modules/editor/editor/wysiwygpro/site_files/Zakon/akt/1.3.htm

А перед началом работы с АrcGIS Server нужно хорошо знать ArcGIS Desktop. Он же является и основным источником данных для ArcGIS Server и инструментом администрирования.
0 голосов
ответил 25 Июнь, 08 от Dido_kz1 (11,020 баллов)
см. Раздел 5. Право интеллектуальной собственности:
http://www.invalid.kz/modules/editor/editor/wysiwygpro/site_files/Zakon/akt/1.3.htm