не могу войти в базу

0 голосов
спросил 27 Июль, 07 от sergiy (4,180 баллов) в категории Программные продукты Esri
Дело обстоит так.
решил обновить Arcsde с 9.0 на 9.2. все клиенты уже давно работают на 9.2 а до базы никак руки не доходили ну сегодня и дошли на мою голову.
Существует база данных которая крутилась по sde 9.0. Я удаляю Arcsde с 9.0 ставлю 9.2. Затем провожу пост инстал, все кроме первого пункта и вроде у меня все хорошо и красиво. Посмотрел в базу все вроде окей нашел такую кнопку Upgrade spatial reference думаю дайка обновлю вроде как должно все быть лучше ну обновил в общем. Тут прибегает клиент работающий с базой и говорит вот выскочило такое сообщение "coordinate reference incompatible' ну я посмотрел штука не понятная пересоздал новый проект больше такого сообщение не было ну думаю значит все хорошо. Но только после этого никто в базу из клиентов уже зайти не может ни SA ни sde ни dbo никого не пускает, а вот того клиента что жаловался пускает и он может работать с базой.
Как восстановить подключения подскажите ну не хочится всю базу валить....
когда пытаюсь зайти под SDE в базу то клиент виснет а на сервере выскакивают такие сообщениея "gsrvr.exe - ошибка приложения. Инструкция по адресу "0х0055b830" обратитесь к памяти по адресу ну и такое подобное"
нажимаю ОК то на клиенте отвисает арккаталог и вроде даже соединяетсяс базой но датасетов там он не видит....
Вообщем такие дела помогите плиз!!!!!
Да еще одно когда создаю нового пользователя в базе то под ним могу подсоединятся к базе а вот старых не хочет пускать...

7 Ответы

0 голосов
ответил 27 Июль, 07 от Vadim (28,120 баллов)
0 голосов
ответил 27 Июль, 07 от sergiy (4,180 баллов)
так я и апгдейдил с 9.0 на 9.2 не совсем понял Вас Вадим...
0 голосов
ответил 27 Июль, 07 от Vadim (28,120 баллов)
А делалось все как тут написано?

Upgrading while keeping the existing service

Upgrading ArcSDE while keeping the existing service for transition purposes is a more involved upgrade scenario. Follow these steps to  maintain both a previous version of the ArcSDE service and this new

version of the ArcSDE service on the same machine:

 

  1. Before installing the new version of ArcSDE, shutdown the previous version of the ArcSDE service by executing the sdemon -o shutdown command. See the command syntax in the ArcSDE Admin Command Reference for more information on the sdemon command. Go to Start > Programs > ArcGIS > ArcSDE > Command References.

  2. Remove from the Windows Environment Variables, SDEHOME. This will be necessary, because multiple SDEHOME variables cannot be set.

  3. Backup the spatial databases in the original SQL Server instance, and confirm that these backups are correct.

  4. Restore the backups of the original spatial databases to another SQL Server instance on the same  machine. If necessary install another SQL Server instance to the machine.

  5. Install the new version of ArcSDE to another machine. This is necessary because the install of ArcSDE will remove your previous installation of ArcSDE.

  6. Copy over the new ArcSDE directory from the second machine to a unique directory on the original server.

  7. Open a DOS prompt and change directories to %SDEHOME%\bin folder of the new ArcSDE installation From this directory in the command prompt run the sdesetup –o upgrade and sdeservice –o create commands. See the command syntax in the ArcSDE Admin Command Reference for more information on the sdemon command. Go to Start > Programs > ArcGIS > ArcSDE > Command References. The new version of the ArcSDE service and the previous version of the ArcSDE service cannot use the same SQL Server instance. Create a new SQL Server instance giving it a unique instance name. This is the instance you will use for the new version of the ArcSDE service.

 

Note that in this scenario, each service has its own SDEHOME. If you put %SDEHOME%\bin in your path, remember that the system or user level environment variable can contain only one path for SDEHOME. Also note that each service has its own SQL Server instance, where the previous version of the ArcSDE service points to the old SQL Server instance while the new ArcSDE service points to the new SQL Server instance.

 

  1. Start one or both instances. Note: You must have the appropriate licensing to perform this. You can run both instances to test your data under the new ArcSDE configuration. You can move data from the  previous versions of the ArcSDE instance by copying and pasting with ArcCatalog, or exporting/importing with sdeexport/sdeimport, sde2shp/shp2sde, etc.

0 голосов
ответил 27 Июль, 07 от sergiy (4,180 баллов)

вот это да круто....

Разворачивать все дело на другой машине.... Нет конечно так не делал....

задавил 9.0 и прикрутил поверх 9.2 и все. Только в пост инстале первый пункт выбросил где создается новая БД и что то там еще...

Так что выходит проще мне будет все завалить и поставить с нуля????

Что то мне подсказивает что все же выход есть из ситуации ведь может же один пользователь заходить в базу и работать с ней и новых пользователей что я завожу тоже могут конектится к базе. Клиентов все логины можно и пересоздать но вот как быть с клиентом SDE и DBO уж как их пересоздать я не уверен...

Хотя может "Не все так просто как кажется" по закону Мерфи...

0 голосов
ответил 27 Июль, 07 от Vadim (28,120 баллов)

PITKS или Григорий возможно могут разобраться

0 голосов
ответил 30 Июль, 07 от Grigoriy (127,020 баллов)
Upgrade, вообще-то, выполняется с командной строки - sdesetup –o upgrade. И сервис пересоздавать совсем было не нужно.
Главное не паниковать, а последовательно разбираться, что произошло.
Вы не указали какой SQL-сервер используете. Но судя по всему у Вас MSSQL. Какой версии?
Общий подход должен быть такой. В первую очередь действительно сделайте копию данных. Причем, желательно как backup базы, так и на всякий случай выгрузить данные с помощью ArcCatalog в персональную файловую базу, под тем оставшимся логином, который пока видит данные. Проверьте содержание файла %SDEHOME%\etc\upgrade.log - не должно быть ошибок.
Потом подключитесь напрямую к базе средствами SQL с логином SDE, а потом пользователей. Проверьте, что вы видите под этими логинами данные. Если не видите, то проблема с правами - попытайтесь синхронизировать логины и пользователей в базе - команда sp_change_users_login, и проверьте права на таблицы. Это можно сделать или средствами SQL или командой sdetable -o describe_reg -t имя_таблицы -u пользователь -p пароль.
Если данные видны, то попробуйте создать директ-коннект к серверу. Если директ-коннект работает, а коннект к SDE отваливается, то проблема в настройках Windows.
0 голосов
ответил 08 Авг, 07 от PITKS1 (20,860 баллов)
Если прогнал Postinstall в режиме создания новой базы - суши весла. Надо откатить базу с бекапа назад в 9.0 и просто с коммандной строки набрать sdesetup -o upgrade -d SQLSERVER (если база SQL). Оно все проапгрейдит и все будет работать.
Добро пожаловать на сайт Вопросов и Ответов, где вы можете задавать вопросы по GIS тематике и получать ответы от других членов сообщества.
...