Не сколько для работы пока, сколько для удовлетворения собственного любопытства занимаюсь трехмерным моделированием геологических объектов в ArcView, используя возможности модуля 3D Analyst.
С некоторыми задачами он справляется штатными средствами, для реализации других необходимо заниматься написанием скриптов. В частности, имеются наработки по построению вертикальных разрезов по таблицам документации скважин, кое-что по построению рудных тел различной морфологии. Но всё упирается в некоторую глючность триангуляции в сложных случаях (например, для невыпуклых полигонов). Программа может либо настроить "паразитных" лишних треугольников, либо не закрыть ими какую-то часть поверхности.
Знаю, что при моделировании в других системах чаще всего применяются алгоритмы Делоне и им подобные. В связи с этим два вопроса:
1. На каких алгоритмах построен TIN-builder?
2. Не пытался ли кто-нибудь реализовать алгоритмы Делоне на AVENUE? Разумеется, я не прошу прислать мне коды, ибо это интеллектуальная собственность автора. Мне бы знать принципиальную возможность этого.
Заранее всем спасибо