Ну дык вот. С базового шейпа, предположим точечные (drudp.shp) или линейные (dplcl.shp) объекты ПИ, лепим простую копию (сателит). В её атрибутах оставляем только поле уникального идентификатора. Объединяем атрибутивную таблицу сателита с атрибутивной таблицей базового шейпа по полю уникального идентификатора. После этого для сателита создаем легенду по нужному полю. Допустим это освоенность месторождения. Ну, вообщем-то и все. Для удобства отображения точки сателита чуток сдвигаем от изначального положения (можно в рукопашную). При изменении атрибутов базового шейпа в поле содержащем информацию об освоенности месторождения автоматически меняется соответствующий знак в сателите. Для того, чтобы автоматически изменялась нумерация объектов пришлось сварганить пару символьных шрифтов. Ну это на потом. Для начала, хотелось, чтобы был понятен сам принцип действий.