светлое будущее с 9.2???

0 голосов
спросил 01 Март, 06 от Гость (210,080 баллов) в категории Программные продукты Esri
Вопросы собственно к модераторам и прочим представителям даты+.
1) Что следует ждать от 9.2 о которой все больше сообщений появляеться - типа она и то и это будет делать (и вообще скоро в космос полетит image ).
2) Нестабильность будет также прогресировать? Специально поспрашивал знакомых из разных сфер - они затруднились впомнить программу которая бы у них вылетала. За три дня работы обожаемая AG слетела 8 раз.
3) Будут ли исправлены баги и ляпы в локализации и в AG?
4) Будут ли реализованы функции являющееся де факто стандартами в ИТ, такие как клавиатурные сокращения копирования и вставки и т.п. То есть из разряда не дословно цитирую "а кто вам говорил что это должно быть"

P.S. Каким образом связаны Cr. Rep. и экспорт в mrSID и ряд др. ??????? Запускаешь - запускается процесс инсталяции CR, при том что стоит полная его установка!

Надеюсь услышать внятный ответ

46 Ответы

0 голосов
ответил 01 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)
Разве на такие вопросы отвечают? Они какие-то риторические.
0 голосов
ответил 01 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)
Да если бы риторические - мне с этим каждый рабочий день приходится работать image
Раньше матерился сидя за компьютером тока когда убивали, разбивали и т.п. в играх и то тихо(эх, в молодости было время поиграть image ). А сейчас иногда как чайник с кипятком сидишь - тока и слышно коллегам, что шипение да мат... Они скоро будут народ на меня как на шоу водить (типа полный зоопарк) image
0 голосов
ответил 01 Март, 06 от Vadim (28,120 баллов)
А почему бы прямо в Esri не обратиться?????
0 голосов
ответил 02 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)
Потому что официальным представителем (или как там дистербьютером или т.п.) у нас пока является Дата+. Офиса фирмы ЕСРАй в России нет.
Кстати форум у них на сайте веселый - одни "help me" image
0 голосов
ответил 02 Март, 06 от Alexander1 (32,520 баллов)

Ну уж если совсем кипяток под одним местом и на этом форуме некому помочь, то почему бы не написать в ArcGIS Desktop Discussion Conference:

http://forums.esri.com/forums.asp?c=93

0 голосов
ответил 02 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)
ехидно (в сторону...)
А у Вас, о гость, лицензионная версия была приобретена у Даты+. Хотя я сам намучился изрядно....image

0 голосов
ответил 02 Март, 06 от Grigoriy (127,020 баллов)

Для первого гостя:

Похоже Ваши коллеги правыimage. Может не стоит так напрягаться, а стоит сходить в отпуск. И жизнь наладитсяimage.

А если по делу, про 9.2 будем говорить после её выхода. То что обещается сейчас это одно, то что будет реализовано - это может быть совсем другое. Хорошего, с моей субъективной точки зрения, будет достаточно. По-поводу нестабильности я уже высказывался. Повторюсь ещё раз. Есть в ArcGIS явные ошибки - это когда заявленная в документации функция не работает. Или приводит к "падению программы". Ведется база всех таких ошибок. И ESRI постоянно работает над их исправлением. Каким образом ошибка попадает а базу? Как правило, после выхода новой версии, только по ответной реакции пользователей.

Для этого пользователь обращается в службу технической поддержки (в нашем случае - http://www.dataplus.ru/Root/tehsupp/index.htm) и описывает проблему. При этом мы сначала пытаемся повторить ошибку. И если она действительно подтверждается, то описываем ситуацию и отсылаем в ESRI. Вы сами можете описать ошибку, минуя не любимую Вами ДАТА+, http://support.esri.com/index.cfm?fa=homepage.requestSupport .gateway Но, для этого Вы всё равно должны быть зарегистрированным пользователем с оплаченной техподдержкой. И Ваш запрос всё равно перешлют нам.

Описание ошибок типа "при запуске ArcGIS выключается компьютер в соседней комнате" мы тоже читаем. Но, по видимому, сервис-пака на такую ошибку не появится. "клавиатурные сокращения копирования и вставки, являющееся де факто стандартами в ИТ" возможно и исправятся (кстати сначала в Windows это было SHIFT+INSERT, CTRL+INSERT и они работают до сих пор), но есть пожелания у пользователей поважнее.

Требования пользователей по улучшению или изменению функциональности продукта постоянно учитываются ESRI при выпуске новых версий. Именно этими требованиями и определяется новая функциональность. Но требования должны быть внятными и желательно исходить не от одного, а от группы пользователей. Особенно хорошо, если эта группа отраслевая. Работает в определенной области и видит необходимость в развитии продукта.

ArcGIS - большая система (более тысячи COM-объектов) и всё-равно теперь очень устойчивая. Большая часть проблем возникает как раз в "русской действительности". Когда на одном компьютере наставлена куча нужного и не нужного (как правило ворованного) софта. "Запускаешь - запускается процесс инсталяции CR" - это вопрос скорее к инсталлятору Microsoft. Поставьте цивилизацию IV - и у Вас перестанет работать Google Earth. Кто виноват? Наверное Билл Гейтцimage.

Что касается локализации, то ошибки в переводе мы исправляем сами.  Большую часть ошибок при работе локализованной версии (но не все) мы также можем исправить. Нужно просто без ругани их описать. И не на форуме - если нужна реакция. Форум наш предназначен для общения между пользователями. И достаточно не формален. Чем и популярен. Реагировать на все сообщения форума мы пока не намерены. Иначе первому гостю не удалось бы проявлять активность и показывать всем свои способности. image 

Зато и не лицензионные пользователи могут получить хоть какую-то поддержку (хотя бы моральную).image

Но, в диалоге всё-таки рекомендую придерживаться нормальных человеческих норм общения. На явные наезды иногда хочется так же ответить.image

 

0 голосов
ответил 03 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)
Уважаемый Григорий, спасибо за ответ!

1. Я нигде не ругался - процитируйте, тогда утверждайте! Я избрал немного агресивную манеру выражения, но учитывая реалии современного общества - это вполне дипломатичный тон. Пообщайтесь с реальными людьми - они и за просто так могут обматерить, а не только за 60 000.
2. Кроме того что мы работаем, а я ругаюсь так и ничего не было дельного сказано...
3. Немного агресивная манера была выбрана для того, чтобы продемонстрировать, что слов о великом ГИС-сообщество как-то маловато для реальной работы. Есть тоталиторизм - к сожалению, поведение ESRI очень сильно попахивает этим самым тоталиторизмом. Проведу аналогию властям говорят -"вы как-то плохо работаете" - а они "мы работаем! а если вам не нравиться езжайте хоть в Америку, пока разрешаем" - ничего не напоминает?
4. Наша фирма имеет лицензию на некоторые продукты фирмы ESRI и Ваши сентенции в эту сторону мне не понятны. Поначалу я обращался к специалистам Даты+ - раз десять где-то, только в трех случаях мне подсказали решение проблемы. Но речь сейчас не об этом. Дата+ издает газету, переводит и привозить иностранные издания и т.д. В плане сервиса нельзя конечно сказать что Дата+ идеал, но Вы работаете на достаточно хорошем уровне относительно большинства компаний. Единственно что - было бы хорошо убрать риторику про великое ГИС-сообщество - а то сетевым маркетингом иногда отдает.
5. Речь собственно о продуктах ESRI. Повторяю - мне лично как-то трудно убедить директора о покупке новых продуктов, оплате техподдержке и прочем - если у него на глазах программа падает дважды за пять минут. Итог - в прошлом месяце потратили деньги на покупку отечественного ПО, абсолютно глупого, но зато стабильного.
6. В англоязычном сегменте интернета достаточно много блогов и топиков на разных форумах, описывающих недостатки ПО ESRI. Так что писать и мне еще туда не вижу смысла.

Итог.
1. Дата+ как официальный представитель ESRI могла бы им (ESRI) направить официальное письмо, где описать что желательно в следующих версиях обратить внимание на стабильность работ программ и доведении заявленных функций, а не на введение новых, которые опять будут через пень колоду работать. Я думаю, если говорить об этом приватно - Вы бы согласились, что стабильность программы эта одна из проблем требующих немедленного вмешательства.
2. предлагаю Вам провести независимое обследование пользователей ПО на предмет их отношения к ПО, причем не формальный - а для того чтобы реально выявить слабые места продуктов. Я думаю в Москве можно найти фирмы которые смогут грамотно это дело организовать.

P.S. Посмотрел FAQ к ArcPAD на сайте ESRI - и дооолго смеялся, интересно а к другим продуктам он такой же веселый?
0 голосов
ответил 03 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)

Григорий - большой респект!

0 голосов
ответил 03 Март, 06 от Гость (210,080 баллов)
Уважаемый Григорий!

1. Цитирую Вас: "Иначе первому гостю не удалось бы проявлять активность и показывать всем свои способности".
Во всех тех случаях когда я "показывал свои способности" - я их показывал по делу и Ваши сентенции в эту сторону не понятны и выглядят не корректно. Если Вы несогласны с тем что я говорил в других топиках - то в этих топиках и напишите конкретнее а не по типу "при запуске ArcGIS выключается компьютер в соседней комнате" (я этого нигде не говорил - так что причем здесь кавычки???)

2. Собственно просьба огромная Нельзя ли подробнее раскрыть суть ArcWebServices - с чем ето едят, насколько это интересно для территории России с точки зрения наличия данных, планируется ли это для России и т.п.
Добро пожаловать на сайт Вопросов и Ответов, где вы можете задавать вопросы по GIS тематике и получать ответы от других членов сообщества.
...