Подумал немного - даже технически есть загвоздочки. Например, там где для восстановления атрибутов используется Spatial Join - забавно выглядит. Стандартный Spatial Join не даст однозначно присоединить точки к полигонам, поэтому Yanko разработал свой, ET_SpatialJoin. Он насильно выдает на каждый полигон по одной Nearest точке... Кто не понял юмора, спрашивайте, подскажу что будет в результате на практике.
Восстановление атрибутов при сборке, задача, впрочем, вполне отдельная от сглаживания. Можно ее сформулировать как "восстановление атрибутов при сборке элементов после их небольшого редактирования". В такой формулировке многие с ней сталкивались, и знают, что решается обычно операторскими силами - т.к. все равно проверять автоматику местами будет нужно.
Но есть наработались идеи как восстанавливать атрибуты другими способами, кроме как через точки, и есть идеи, как делать сглаживание кроме как через линии. Кому интересно - тут пишите, отвечу.