Задача: нахождение кратчайшего пути между 2-мя объектами.
Пробное решение: создание геометрической сети из линейного слоя дорог. В качестве весов использовался тип дороги: автомагистраль, шоссе, грунтовая, лесная (0, 1, 2 и т.д.) Потом при работе с Utility Network ставились 2 точки (Add Junction Flag Tool) между которыми нужно найти кратчайший путь (пытались через Trace Task: Find Path). В результате путь находится, но не оптимальный: часто путь пролегал по лесным дорогам,хотя рядом была автострада. Замечена особенность... путь пролегает там где количество узлов пересечения меньше, а не в зависимости от типа дороги. Правда можно поставить Edge Barrier Tool, но это не выход (тогда можно найти оптимальный путь и вручную). Подскажите мне, где можно почитать про это дело.
Заранее спасибо, если кто поделится мыслёй.