наложение текстур на polygonZ в 3d Analys

0 голосов
спросил 26 Март, 05 от Гость (210,080 баллов) в категории Программные продукты Esri

ArcView 3.2 3dAnalyst 1.0

Кто знает особености наложения текстур на shape, ато у меня из всей текстуры накладываются либо только первые пиксили, или все пиксели но они становятся настолько миленькие что их практически не видно если кто знает как это отрегулировать то помогите пожалуйста...image

5 Ответы

0 голосов
ответил 28 Март, 05 от SV_P (9,350 баллов)
Особого опыта у меня нет и, если кто-нибудь не подскажет другое, попробуй положить сверху этот же шейп в растровом виде. Он обычно "изгибается" по поверхности ТИН-а или Грид-а. Таким манером сверху кладут, например топокарты.
0 голосов
ответил 28 Март, 05 от Гость (210,080 баллов)

там немного другая ситуация 3d shape как стена вертикальный и накладываемый на него image или grid проэцируются не сверху, как на TIN, а с боку (там он регулируется) и вся эта операция происходит через AV, но проблемма как сказано ранее, 2-3 пикселя или все мозайкой и очень малкой, что текстуры практически не видно, только при очень сильном приближении и то ели разобрать.  

0 голосов
ответил 30 Март, 05 от crocodile (2,120 баллов)
Ну накладывал я ГБО (bmp) на грид, см. хелп, там есть параметр отображения текстуры, можно увеличть размерность шкуры, ибо по умолчанию она очень редкая (для быстродействия). Только пользы мне от этого никакой не было, ибо после изменения размерности текстуры на печать из сцены выводилось все, за исключением этой самой текстуры imageодин из многочисленных багов АВ image

Во нашел, искать здесь
SetMaxGridSize ( aSize )
SetMaxTexSize ( aSize )
0 голосов
ответил 31 Март, 05 от Гость (210,080 баллов)

Там другая ситуация я накладываю текстуру не на TIN или Grid а на polygonZ - 3d полигон и делается это с помощью АV эта ункция описывается так -

theSc=av.getActivedoc
aDpy=theSc.getDisplay
imgth=theSc.FindTheme("12.jpg") 'тема с текстурой Grid или Image