Дублирующиеся точки, как с этим бороться

0 голосов
спросил 01 Фев, 05 от Гость (210,080 баллов) в категории Программные продукты Esri

Имеется точечный слой, в котором часть точек дублируется, т.е. лежат одна на другой. Как я понимаю Аркинфо не может провести внутрислоевую топологию в точечном слое (пытался это сделать, но безрезультатно).

Пробовал скрипт с сайта ГИС-ЛАБ, но он просто обозначает дубли, а не удаляет их. Есть ли какой-то способ борьбы с этим, и, если он вам известен, подскажите пожалуйста. 

9 Ответы

0 голосов
ответил 01 Фев, 05 от Leo_SS (6,820 баллов)
Скрипт (не знаю какой) работает вполне корректно, предоставляя Вам решать, что удалять, а что нет. Было бы хуже для Вас, если бы он удалял оба объекта, или один (скорее первый по номерам записи) "на свой взгляд". Такие скрипты то же встречаются - удаляют не предупреждая.
0 голосов
ответил 01 Фев, 05 от Гость (210,080 баллов)

Я не любитель программ, которые что-то удаляют самостоятельно. Однако, из большого массива данных вручную удалить дубли очень сложно. Если Вы знаете где можно встретить скрипт, который "удаляет не предупреждая", буду рад за ссылку.

Кстати, неужели Аркинфо действительно не может провести такую простую операцию, или я что-то не так делал?

0 голосов
ответил 01 Фев, 05 от Vasiliy2 (8,240 баллов)
Поступи по рабоче-крестьянски
1) Добавь координаты в атрибутику (хотябы addxycoo.ave из инсталяции)
2) Слей оба пля с коорд. в одно текстовое
3) Сделай "Резюме" по этому полю добавив обязательно поле Шейп и какие тебе еще надо поля
В итоге получишь новый шейп без повторов да еще с инфо - сколько было точек в каждой координате
0 голосов

Василию: Я тут примерно до этого же сам допер. Тока делал совсем извращенно - через Эксель и обратно (просто с функцией "Резюме" практически не знаком). Спасибо за подмогу, Ваш способ на порядок интереснее.

P.S. И, все-таки, неужели в Аркинфе нету такого типа топологии?

0 голосов