Построение поверхностей в 3D аналисте

0 голосов
спросил 16 Дек, 04 от Pentium-IV (1,140 баллов) в категории Программные продукты Esri

Как известно, для моделирования поверхностей в 3D Analyst чаще всего примянятеся TIN. Однако, он не работает для моделирования вертикальных плоскостей, а также поверхности пространственных фигур (шаров, конусов, кубов, а также тел сложных форм). Поэтому мною были выбраны мультипатчевые поверхности. Есть скрипт, строящий их на основе базовых 3D полилиний, но он работает в полуавтоматическом режиме, т.е. в местах, где нужно переходить с TRIANGLE_STRIP на TRIANGLE_FAN он глючит и оставляет пустые места. Потом руками приходится достраивать треугольники. Неудобно image.

Может кто подскажет идейку (желательно, с кодом), как обойти сие безобразие

 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот вопрос.

Добро пожаловать на сайт Вопросов и Ответов, где вы можете задавать вопросы по GIS тематике и получать ответы от других членов сообщества.
...