автоматическое построение дуг

0 голосов
спросил 01 Дек, 04 от Abraxx (1,140 баллов) в категории Программные продукты Esri
сразу попрошу не пинать! я в ГИС совсем новичок, матчастью не владею, но надо сделать кое-что и срочно. есть данные о длинах отрезков (прямых линий, все линии, кажется, в ArcGIS дугами называются, я не ошибся?), необходимо построить их через заданные равные промежутки. вопрос номер раз: откуда взять данные, из базы, или из файлика подгрузить можно? вопрос номер два: как, собственно, дуги построить? (по шагам) помогите, плиз!

P.S. искал подобные вопросы. вроде, не нашёл. но если вопрос подобного рода не первый, прошу меня сильно не ругать. я новичок (и на форуме тоже), отнеситесь благосклонно.
P.P.S. да-да. я мог бы (и с удовольствием бы!) почитать документацию, но совсем нет времени копаться в доках. может, у кого есть готовый ответ, на это и надеюсь.

да, забыл сказать, что у меня ArcGIS 8.3, всё это дело надо в ArcMap состряпать. или это через другие модули делается?

2 Ответы

0 голосов
ответил 02 Дек, 04 от GeoStudent (320 баллов)

Я тоже новичок в ArcGIS 8.x.

Честно говоря я не нашел способа вообще редактировать векторные данные в версии 8. Могу только посоветовать.

Я работаю с первоначальными данными в ArcView 3.x, а потом переношу их в 8 версию.

0 голосов
ответил 08 Дек, 04 от Ulukbek (6,020 баллов)

Дуга - ICurve - прадед всех. Для рисования прямых линий можно использовать ILine, IPolyline. Простой пример нанесения линий:

Public Sub NewLine()

Dim pLine As ILine
   Dim pPointFrom As IPoint
   Dim pPointTo As IPoint

Set pPointFrom = New Point
   Set pPointTo = New Point
   Set pLine = New Line

' координаты начала линий
   pPointFrom.PutCoords 100, 100
   ' координаты конца линий
   pPointTo.PutCoords 150, 150

' линии задаем эти координаты
   pLine.PutCoords pPointFrom, pPointTo

' даллее или рисовать на графику или записать в шейф

End Sub

если дальше идти некуда, могу помочь...