Если вам нужна просто векторизация, то схема работы может быть любая. Да, АркВью не умеет привязывать растр самостоятельно, но в наше время с этим не проблема - масса программ в "свободном" доступе, как внутренних, так и внешних: ImageWarp, EasyTrace, AutoCAD (MAP), Microstation (просто). Вы привязываете растр в любую проекцию либо вообще "как ляжет", далее векторизуете и трансформируете полученные шейп-файлы какими-то геометрическими преобразованиями, чем-то вроде "Register and Transform Tool". Разумеется, проекция у вас должна быть "угадана" заранее, иначе никакая аффинная геометрия не поможет, но это уже отдельный разговор.
Однако для оперативной векторизации можно выкрутиться еще проще: формат world-файла арквью открыт, он текстовой, и его несложно изучить за пару часов. После этого вам нетрудно будет привязать любой растр вообще ВРУЧНУЮ. Рассчитав и подобрав нужные параметры для одной картинки, далее можно тиражировать их на всю серию растов. Одно условие - АркВью не понимает поворота, и картинки должны быть отсканированы строго "головой вверх", или поворот придется корректировать в редакторе. Для интерактивного создания и подправки wld-файлов есть очень удобный простенький модуль "Image Georeferencing Tools" - там можно картинку двигать, увеличивать, уменьшать прямо в виде АркВью. Впрочем, это и через текстовой файл пустяковая задача.
Однако при современных тенденциях к созданию карт как правило, требуется не просто отвекторизовать, а именно создать гибридную электронную карту, содержащую большое кол-во как векторной, так и растровой информации в одном геопространстве. Создать причем надолго, на весь период разработки проекта. Векторизация тут уже отходит на второй план... Здесь уже, конечно, без быстрого удобного спецсрества не обойтись... Перепробовав все вышеперечисленное, мы остановились на ArcMap (модуль работы с растрами). Это оказалось наболее эффективно и беспроблемно. Кроме скорости работы удобно еще то, что до самого конца НЕ НУЖНО переписывать файлы физически, привязка идет "на лету" и место на диске экономится. Для больших проектов (где 1 и более Гб растров) это важно. При этом окончательные карты верстать все равно можно в АркВью... Но уже непосредственно перед печатью (без растров, чаще всего).
Вот такая схема вырабатывается с годами... И согнутая спина и геморрой впридачу. :)))