Насколько понимаю Windows XP SP2. Замечено, скоро будет в техподдержке.
После установки Service Pack 2 возникают проблемы с лицензионным менеджером.
Полный текст статьи по решению данной проблемы приведен на странице:
http://support.esri.com/index.cfm?fa=knowledgebase.techArticles.articleShow&d=26134.
Суть решения состоит в следующем:
Необходимо, чтобы демон ESRI (ARCGIS, в случае ARCGIS 9.0) запускался на фиксированном TCP-порту, и чтобы все клиентские компьютеры имели доступ к портам демона lmgrd и ESRI (ARCGIS, в случае ARCGIS 9.0).
Решение:
1. На СЕРВЕРЕ.
1а. Остановите лицензионный менеджер.
1б. Для этого надо дописать в строку VENDOR всех файлов *.lic текст 'PORT=####', где #### - номер порта TCP.
Пример:
VENDOR ARCGIS PORT=1234
Файлы *.lic находятся в каталоге C:\Program Files\ESRI\License или C:\Program Files\ESRI\License\arcgis9x.
После внесения изменений сохраните файлы *.lic.
1в. Запустите лицензионный менеджер.
2. На КЛИЕНТСКИХ КОМПЬЮТЕРАХ, где установлен Windows XP Service Pack 2.
2а. Выберите Start > Control Panel > Network Connections.
2б. Откройте свойства подключения к локальной сети.
2в. На левой панели Configure Internet Connection Firewall.
2г. Нажмите закладку Exceptions.
<SPAN lang=EN-US style="FONT-SIZE: 10pt; FONT-