Недорезка полигонов полилинией

0 голосов
спросил 12 Май, 04 от Гость (210,080 баллов) в категории Программные продукты Esri
Есть тема с полигонами (полигоны строго упорядочены и без зазоров подбиты друг к другу),
есть тема с линией,
есть скрипт-мутант, мною собранный из разных скриптов, призванный резать все полигоны полилинией.
Отт только работает это через раз.
Причем если в теме полигонов сверху нарисовать еще полигон, он режется, и начинают резаться упорядоченные полигоны, только режутся они по несколько штук за пуск скрипта. Т.е. на всю длину линии скрипт запускается несколько раз.
В общем на тестовых полигонах все гладко, а на массиве их- какие та траблы.
Может существуют какие-нить ограничения команды SPLIT на количество разрезаемых полигонов, форму там, цвет :-)
Заранее благодарен за любую инфу на эту тему.




9 Ответы

0 голосов
ответил 12 Май, 04 от Leo_SS (6,820 баллов)
Какой скрипт - такой и результат. Найди подходящий скрипт и все будет ОК. Ставь задачу корректно.
0 голосов
ответил 12 Май, 04 от Vedmak (2,340 баллов)

В этом вся беда скриптов-мутантов. Не разберешься как следует, все быстрее, быстрее... Советую зайти на http://storozhenko1.narod.ru/Index.htm и скачать CS_29.avx. Там такая задача реализована точно. А скрипт свой подлечи все-таки...

Успеха.

0 голосов
ответил 12 Май, 04 от Гость (210,080 баллов)
В том числе из CS_29.avx он и мутировал.
Не понял сначала как им пользоваться, ща разобрался, он тоже полигоны в моем массиве не режет.
Вот перенесу один полигон из массива (такие некие соты) отдельно - режет. Как один скрипт, так и другой.
Вот даже пририсую к массиву встык еще полигон, аппять режет зараза, в том числе тот полигон из массива, который встык с пририсованным. При следующем пуске скрипта, разрежется полигон или несколько далее по линии.
В общем с шейпом засада, он кстати с делфей ко мне мутировал...
Но ведь иногда что то режется.image
И полигоны двигаются и в аттрибутах у них все путем вроде.
0 голосов
ответил 12 Май, 04 от crocodile (2,120 баллов)

А на мултипарт проверял?

0 голосов
ответил 13 Май, 04 от Гость (210,080 баллов)
Нет пока.
А как это?
0 голосов
ответил 13 Май, 04 от Гость (210,080 баллов)
0 объектов мультипарт.

0 голосов
ответил 13 Май, 04 от crocodile (2,120 баллов)

Ну про то, что шейпы могут состоять из нескольких частей должно быт уже известно всем, лечится это командой clean (про это можно почитать в хелпе к AV)

Но, может ларчик просто открывается, где ни будь в циклах намудрил?

Если код не большой выложи его здесь.

0 голосов
ответил 13 Май, 04 от NaoBum (160 баллов)
Скрипт конечно не совершенен, но не безнадежен настолько, насколько произвело впечатление слово "мутант".
Эволюция, в общем то, тоже мутация.
Полигоны же после переконвертации в полилинии и обратно режутся, но дооолгоооо. Видимо парам тысячам полигонов пары гигагерц маловато. image
Выходит, в делфийском коде косяки (писал не я), а там я еще более наобум, чем в Арке.image
Спасибо всем, кто откликнулся.
0 голосов
ответил 13 Май, 04 от crocodile (2,120 баллов)

Скрипт конечно не совершенен, но не безнадежен настолько, насколько произвело впечатление слово "мутант".
Эволюция, в общем то, тоже мутация.
Полигоны же после переконвертации в полилинии и обратно режутся, но дооолгоооо. Видимо парам тысячам полигонов пары гигагерц маловато. image
Выходит, в делфийском коде косяки (писал не я), а там я еще более наобум, чем в Арке.image
Спасибо всем, кто откликнулся.

 

AV32 вообще дооооллллггггооо :) считает все, а уж когда надо поработать с геометрией тут уж можно запускать скрипт и идти пить кофе. Гигагерцы здесь не причем, однотипные задачи считаются у меня почти одинаково по времени на разных машинах. А уж после того как они продались Мелкомягким, стало еще хуже, но теперь уже с новыми глюками (разумеется старые никто фиксить и не думал)

Добро пожаловать на сайт Вопросов и Ответов, где вы можете задавать вопросы по GIS тематике и получать ответы от других членов сообщества.
...